Как известно, практически на каждом сайте используются соглашения о политике конфиденциальности. При этом достаточно часто в них указывается, что ресурс оставляет за собой право передавать персональные данные третьим лицам. Сложные юридические формулировки и термины, недоступные для понимания рядового пользователя, умело маскируют данное условие, а многие и вовсе не утруждают себя изучением сложных нюансов и чтением объемных документов.

http://s3.uploads.ru/y1ksI.gif

Джим Брок, основавший компанию PrivacyChoice, собрал и изучил более четырех тысяч различных соглашений, касающихся политики конфиденциальности, которые можно встретить в Интернете. Проработав 2500 подобных документов, команда Брока заключила, что 60% сайтов позволяют себе не удалять личные данные пользователей, а пятая часть и вовсе может ими торговать.

Брок утверждает, что из 2500 ресурсов 63% обещают не распространять данные, около 10% заявляют, что сведения не будут использованы в целях рекламы, а еще 8% заверяют, что вообще не собирают персональную информацию. Оставшиеся 20% не уточняют, каким образом намереваются использовать полученные данные.

В ближайшем будущем PrivacyChoice планирует провести более масштабное исследование и изучить 10 тысяч документов, предложенных крупнейшими компаниями. На основании полученных результатов будет создана своеобразная "Википедия"

Теги: сайт