Информационный канал Worldfo

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Информационный канал Worldfo » Архив форума » Battlefield 3: производительность 19 видеокарт и 10 процессоров


Battlefield 3: производительность 19 видеокарт и 10 процессоров

Сообщений 1 страница 20 из 41

1

Около месяца назад мы протестировали бета-версию Battlefield 3, пытаясь выяснить, как игра идет на различных видеокартах DirectX 11. Результаты были волнующими, ведь под тяжестью игры страдали даже величайшие видеокарты. Особенно дело было плохо при попытках насладиться игрой во всей ее красе.

Мощные одноядерные карты, вроде GeForce GTX 580 и Radeon HD 6970, на настройках качества High с выключенным MSAA на 1920x1200 не смогли набрать и 60fps. При этом настройки 'Ultra' снижали fps до ~40fps.

Еще хуже то, что финальные и полные настройки графики 'Ultra' в бета-версии были реализованы не полностью – многие возможности DX11 еще лишь должны были прийти. С другой и положительной стороны можно было сказать, что даже на настройках High, Battlefield 3 выглядела впечатляюще, и челюсти можно было поднимать с пола.

0

2

http://www.winline.ru/img/2011/11/Battlefield-3-GPU-CPU-Performance-1.jpg

0

3

Но, как и в любой бете, у игры имелись некоторые требовавшие решения проблемы. Хорошая новость в том, что буквально через месяц тестеры пришли к мнению, что финальная игра значительно более отполирована, чем бета, и доставляет массу удовольствия. Большинство людей весьма положительно и оптимистически отзываются об игре.

Battlefield 3 является последней игрой в длинной серии Battlefield, и также является одной из самых ожидавшихся игр 2011 года. Недавно компания EA заявила, что Battlefield 3 поставила ее рекорд продаж за день – за день игра была продана тиражом в 12 миллионов копий.

0

4

http://www.winline.ru/img/2011/11/Battlefield-3-GPU-CPU-Performance-2.jpg

0

5

Как и раньше, компания DICE, разработчик BF3, рекомендует для игры четырехядерный процессор и 4GB оперативной памяти. Предлагаемые видеокарты начинаются с GeForce GTX 560 или Radeon HD 6950, означая, что для наслаждения игрой, геймерам придется потратить $200+.

Сегодня мы взглянем на то, какой должна быть ваша система, чтобы вы на ней смогли играть в Battlefield 3. В тесте поучаствуют различные GPU и CPU.
Заметки к тестированию и методология

Для тестирования Battlefield 3 мы подобрали 19 видеокарт из всех ценовых диапазонов. Для всех карт использовались последние драйвера, что важно т.к. и AMD и Nvidia специально для игры выпустили обновленные драйвера.

0

6

http://www.winline.ru/img/2011/11/Battlefield-3-GPU-CPU-Performance-3.jpg

0

7

Для измерения fps в ходе минуты геймплея из одиночной миссии Go Hunting мы использовали Fraps. Производительность измерялась с начала миссии - с прогулки по авианосцу. Это отличная сцена, т.к. она позволяет точно протестировать оборудование.

0

8

http://www.winline.ru/img/2011/11/Battlefield-3-GPU-CPU-Performance-4.jpg

0

9

Battlefield 3 тестировалась на трех разрешениях: 1680x1050, 1920x1200 и 2560x1600 при использовании предустановок качества Ultra и High.

При использовании предустановки Ultra, все настройки выставляются на максимум, анти-альясинг устанавливается на 4xMSAA, тогда как анизотропная фильтрация на 16x. Другие настройки качества, вроде текстур, теней, эффектов, сетей, местности и декораций местности устанавливаются на Ultra.

В тоже время предустановка High выключает антиальясинг, и выставляет антиальясинг post на High. Все остальные настройки визуального качества устанавливаются на High.

0

10

http://www.winline.ru/img/2011/11/Battlefield-3-GPU-CPU-Performance-5.jpg

0

11

http://www.winline.ru/img/2011/11/Battlefield-3-GPU-CPU-Performance-6.jpg

0

12

Спецификации тестовой системы

Intel Core i7 2600K

x2 4GB G.Skill DDR3 PC3-12800 (CAS 8-8-8-20)

Asus P8P67 Deluxe (Intel P67)

OCZ ZX Series 1250w

Crucial RealSSD C300 256GB (SATA 6Gb/s)

GeForce GTX 590 (3072MB)

GeForce GTX 580 (1536MB) SLI

GeForce GTX 580 (1536MB)

GeForce GTX 570 (1280MB)

GeForce GTX 560 Ti (1024MB)

GeForce GTX 560 (1024MB)

GeForce GTX 480 (1536MB)

GeForce GTX 470 (1280MB)

GeForce GTX 460 (1024MB)

Radeon HD 6990 (4096MB)

Radeon HD 6970 (2048MB) Crossfire

Radeon HD 6970 (2048MB)

Radeon HD 6950 (2048MB)

Radeon HD 6870 (1024MB)

Radeon HD 6850 (1024MB)

Radeon HD 5870 (2048MB)

Radeon HD 5830 (1024MB)

Radeon HD 6790 (1024MB)

Radeon HD 4890 (1024MB)

Microsoft Windows 7 Ultimate SP1 64-bit

Nvidia Forceware 285.62 Beta

ATI Catalyst 11.10 Preview 3

0

13

Производительность на настройках Ultra

0

14

http://www.winline.ru/img/2011/11/Battlefield-3-GPU-CPU-Performance-9.png

0

15

Быстрейшей протестированной одноядерной видеокартой на разрешении 1680x1050 была GeForce GTX 580. В среднем карта выдавала 64fps, а на минимуме 51fps. Для сравнения, Radeon HD 6970 была значительно хуже, и даже старая GTX 480 была быстрее ее. Удивительно, но в среднем Radeon HD 6970 выдавала лишь 50fps, тогда как на минимуме показала 35fps, что должно чрезвычайно разочаровать пользователей AMD.

Системы Radeon HD 6990 и Radeon HD 6970 Crossfire были ощутимо быстрее, но все-таки хуже, чем установки GeForce GTX 590 и GTX 580 SLI, которые перевалили отметку в 100fps.

0

16

http://www.winline.ru/img/2011/11/Battlefield-3-GPU-CPU-Performance-10.png

0

17

На разрешении 1920x1200, карта Radeon HD 6970 смогла в среднем показать лишь 41fps, что намного хуже, чем у GeForce GTX 580 с 53fps. На минимуме карта Radeon упала до 31fps, что хоть и подходило для игры, но было далеким от идеала.

Это ставит пользователей AMD в глупое положение. Для игры им нужна видеокарта Radeon HD 6990 или система Crossfire, ведь они обе выдают схожие мощности. Убийственным параметром для AMD являются совсем не настройки Ultra, а скорее 4xMSAA.

0

18

http://www.winline.ru/img/2011/11/Battlefield-3-GPU-CPU-Performance-11.png

0

19

Обычно на разрешении 2560x1600 видеокарты от AMD показывают свое преимущество, но в случае с Battlefield 3 с включенным 4xMSAA это не так. В среднем карта Radeon HD 6970 выдавала 26fps, тогда как карта GeForce GTX 580 показывала уже 34fps.

Даже с 34fps, карта GeForce GTX 580 не обеспечивала постоянной гладкости картинки. На разрешении 2560x1600 со включенными настройками Ultra вам придется использовать преимущества систем с несколькими GPU, которые, как минимум, сходны в плане производительности с Radeon HD 6990.

Тоже самое касается и владельцев мультимониторных установок с экстремальными разрешениями.

0

20

Производительность на настройках High - 1680x1050

0


Вы здесь » Информационный канал Worldfo » Архив форума » Battlefield 3: производительность 19 видеокарт и 10 процессоров


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно