Информационный канал Worldfo

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Информационный канал Worldfo » Архив форума » Battlefield 3: производительность 19 видеокарт и 10 процессоров


Battlefield 3: производительность 19 видеокарт и 10 процессоров

Сообщений 21 страница 40 из 41

21

http://www.winline.ru/img/2011/11/Battlefield-3-GPU-CPU-Performance-12.png

0

22

Опустив качество до уровня High с выключенным MSAA, мы обнаружили, что результаты карт AMD и Nvidia гораздо более сопоставимы между собой. Так, карты Radeon HD 6970 и GeForce GTX 580 выдавали примерно одни и те же средние и минимальные fps. GeForce GTX 580 была слегка быстрее, тогда как GTX 570 лишь чуточку медленнее, чем Radeon HD 6970.

В тоже время Radeon HD 6950 показала примерно туже производительность, что и более старые карты Radeon HD 5870 и GeForce GTX 480. Все три карты с легкостью преодолевают барьер в 60fps, обеспечивая весьма играбельную производительность.

Даже относительно доступная карта GeForce GTX 560 Ti взяла барьер в 60fps, тогда как Radeon HD 6870 именно на нем и остановилась. Более бюджетные карты GeForce GTX 460 и Radeon HD 6850 выдали игральную производительность с 49fps.

Для интереса я попробовал старую валявшуюся у меня карту Radeon HD 4890. К сожалению, картам серии Radeon HD 4xxx не повезло, ведь 4890 на настройках High показала лишь 24fps. Опять же к сожалению, я не смог для сравнения попробовать карту GeForce GTX 285, т.к. она у меня, похоже, умерла.

Производительность на настройках High - 1920x1200

0

23

http://www.winline.ru/img/2011/11/Battlefield-3-GPU-CPU-Performance-13.png

0

24

На разрешении 1920x1200 (которое также известно как "full HD"), мы обнаружили, что лишь некоторые карты способны выдать в среднем 60fps, что мы считаем оптимальным.

Хорошо отработали карты GeForce GTX 580 и Radeon HD 6970, выдавшие 67fps и 66fps соответственно. В действительности, на этом разрешении тенденции производительности между картами AMD и Nvidia остались теми же, что и при тестировании на 1680x1050.

Карты GeForce GTX 560 Ti и Radeon HD 6870 показали весьма играбельную производительность, но любителям более гладкого геймлея потребуется, как минимум, GeForce GTX 570 или Radeon HD 6950.

Многие геймеры также будут вполне довольны результатами карт Radeon HD 6850 и GeForce GTX 460, хотя на скоростях обновления, близких к 30fps, мы отмечали случающиеся время от времени заикания.

0

25

Производительность на настройках High - 2560x1600

0

26

http://www.winline.ru/img/2011/11/Battlefield-3-GPU-CPU-Performance-14.png

0

27

И снова мы на разрешении 2560x1600. Похоже, что на нем системы с несколькими GPU являются просто необходимыми. Карты Radeon HD 6970 и GeForce GTX 580 выдали около 40fps.

Желающим получить скорость в 60fps+, придется присмотреться к таким картам, как GeForce GTX 590 и Radeon HD 6990, выдавшим 69fps и 79fps, соответственно.

Системы с парой Radeon HD 6970 и GeForce GTX 580 SLI показали почти идентичную производительность. Обе смогли преодолеть барьер в 80fps, и ни одна из них на минимуме не опустилась ниже 60fps.

0

28

Разработчики BF3 рекомендуют для игры четырехядерный процессор и 4GB оперативной памяти. Сегодня мы взглянем на то, какой реально должна быть ваша система, чтобы вы на ней смогли играть в Battlefield 3. В тесте поучаствуют 19 видеокарт и различные процессоры.

0

29

Использование процессора
http://www.winline.ru/img/2011/11/Battlefield-3-GPU-CPU-Performance-15.png

0

30

Как видно, в нашем тесте процессор AMD FX-8150 загружался на 46%, тогда как Core i7-2600K использовался лишь на 34%. Даже старый и гораздо более медленный Core i7-920 использовался лишь на 40%.

В тоже время процессоры AMD FX-6120 и Phenom II X6 1100T загружались одинаково. Также примерно одинаково использовались процессоры Phenom II X4 980, Athlon II X2 645 и FX-4100 –  все примерно на 70%.

Наконец, двухъядерные процессоры использовались по максимуму. Так, Phenom II X2 560 и Athlon II X2 265 при тестировании использовались на 90%, и постоянно зашкаливали за 100%.

0

31

http://www.winline.ru/img/2011/11/Battlefield-3-GPU-CPU-Performance-16.png

0

32

Прежде чем начать обсуждение отдельных тестов производительности процесоров, давайте рассмотрим производительность процессора AMD FX-4100 при его разгоне с 2GHz до 4GHz.

При работе в паре с одноядерной картой GeForce GTX 580 средние fps почти не изменяются. Это позволяет предположить, что Battlefield 3 не очень требовательна к процессору. Как минимум, нагрузка игры не позволяет уложить на лопатки четырехядерный процессор. Именно это и показывает представленная выше диаграмма.

По мере увеличения частоты процессоры, улучшаются минимальные fps. На 2GHz мы видели 63fps, тогда как на 4GHz уже 68fps. В целом довольно небольшой прирост – лишь 8% - при 100% увеличении рабочей частоты.

0

33

http://www.winline.ru/img/2011/11/Battlefield-3-GPU-CPU-Performance-17.png

0

34

Сначала мы тестировали на 1680x1050 при настройках качества High. Это означает, что MSAA был отключен. Почти все процессоры позволили карте GeForce GTX 580 выдать в среднем 81fps. Исключениями стали лишь AMD A6-3650 и Athlon II X2 265, как и наш гипотетический двухядерный процессор Bulldozer.

В топе чарта был Core i7-2600K с 83fps, за которым следовал Core i5-2500K с 82fps. Минимальные fps среди разных процессоров были почти одинаковыми, и в среднем составляли ~64 – 65fps.

0

35

http://www.winline.ru/img/2011/11/Battlefield-3-GPU-CPU-Performance-18.png

0

36

В свою очередь на 1920x1200, все процессоры в среднем выдавали 66 – 68fps, тогда как минимальные fps в большинстве случаев находились в диапазоне 51 – 54fps. Единственным процессором, который опустился ниже, был Athlon II X2 265. На минимуме его результат был лишь 43fps.

0

37

Заключение

Несмотря на то, что кое-что с момента тестирования Battlefield 3 beta изменилось, в целом тенденции производительности остались теми же.

Производительность карт Radeon, очевидно занявших второе и последнее место, была  то отвратительной, то впечатляющей. И AMD и Nvidia предоставили нам свои собственные версии “обзорных инструкций” для Battlefield 3, как и свои последние драйвера.

Nvidia в своей инструкции не озаботилась сравнением своих продуктов с продуктами AMD. AMD же, с другой стороны, включила в свою инструкцию исчерпывающее тестирование, сталкивая продукты обоих компаний лоб в лоб.

Это тестирование выставляет Radeon в хорошем свете, но почти во всех тестах мы получили противоположные результаты. AMD использовала настройки Ultra, но полностью отключила MSAA.

0

38

http://www.winline.ru/img/2011/11/Battlefield-3-GPU-CPU-Performance-7.jpg

0

39

Начав собственное тестирование, мы поняли, почему AMD это сделала. Со включенным MSAA производительность карт Radeon резко ухудшается, и продукты Nvidia предыдущего поколения выставляют текущие карты AMD в дурацком свете. Однако, отключение MSAA позволяет AMD догнать Nvidia, что видно в тестах качества High на разрешениях 1680x1050, 1920x1200 и 2560x1600.

Без MSAA, карта Radeon HD 6970 выглядит гораздо более впечатляюще, т.к. ей удается догнать GeForce GTX 580, стоя на 27% меньше.

Тоже самое можно сказать и о системах с несколькими GPU. Так система Radeon HD 6970 Crossfire по своей производительности напоминает конфигурацию GeForce GTX 580 SLI.

0

40

http://www.winline.ru/img/2011/11/Battlefield-3-GPU-CPU-Performance-8.jpg

0


Вы здесь » Информационный канал Worldfo » Архив форума » Battlefield 3: производительность 19 видеокарт и 10 процессоров


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно