Вкратце, пользователям AMD следует избегать использования MSAA, если только у них не система Crossfire. С другой стороны, владельцы карт GeForce GTX 580 и GTX 570 могут позволить себе включить MSAA на разрешениях до 1920x1200.
Это небольшой визуальный компромисс. Как мне кажется, включение MSAA придает графике некоторый дополнительный уровень полировки, но его недостаточно, чтобы оправдать снижение производительности карт AMD. Вы будете счастливы и без MSAA.
В плане же процессоров, мы обнаружили, что Battlefield 3 не так требовательна к ним, как многие считают. Ранее тестированные игры, вроде Hard Reset, Deus Ex: Human Revolution, The Witcher 2 и Crysis 2, показали огромную разницу в производительности между двух- и четырехядерными процессорами. Так, например, двухядерники в Deus Ex были на 43% медленнее, чем четырехядерники. С другой стороны, сносный двухядерник в Battlefield 3 показывал почти те же fps, что и четырехядерник.
И все-таки мы бы предпочли четырехядерник, т.к. Phenom II X2 игра загрузит по максимуму. По нашим тестам, Phenom II X4, FX-4000 и даже Athlon II X4 покажут весьма схожую производительность при одинаковом уровне использования CPU.
Стоит, наконец, отметить, что нас удивила средняя производительность FX-4100 (для четырехядерников) или 8-покотового FX-8150, которая была значительно менее эффективной, чем Core i7-2600K.
Как мы недавно обнаружили при тестировании новых процессоров AMD Bulldozer, архитектура процессоров Sandy Bridge более быстра и более эффективна, и тоже самое мы обнаружили и при тестировании Battlefield 3.